Воспитание
Информационная безопасность
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019-2024гг." задача 7,пункт 7.15 (организация работы, направленной на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции в муниципальных общеобразовательных организациях) МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» было дополнительно выделено из бюджета города 12 139,31(двенадцать тысяч сто тридцать девять рублей 31 коп), из бюджета области - 63 900,00(шестьдесят три тысячи девятьсот рублей 00 коп) . Всего -76 039,31 (семьдесят шесть тысяч тридцать девять рублей 31 коп) на приобретение следующих позиций:
1. Рециркулятор бактерицидный – 4 штуки;
2. Термометр бесконтактный – 1 штука;
3. Антисептик кожный дезинфицирующий (б/спирт) PRO-BRITE BARCELONA – 50 литров;
4. Средство дезинфицирующее АЛМАДЕЗ-ХЛОР (таблетки) – 13 упаковок по 300 штук (3900 таблеток).
Органы управления воспитательным процессом школы
Современный школьник, по мнению диетологов, должен есть не менее четырех раз в день, причем на завтрак, обед и ужин непременно должно быть горячее блюдо.
Для растущего организма обязательны молоко, творог, сыр, кисломолочные продукты - источники кальция и белка.
Дефицит кальция и фосфора также помогут восполнить рыбные блюда.
В качестве гарнира лучше использовать не картошку или макароны, а тушеные или вареные овощи (капусту, свеклу, лук, морковь, бобовые, чеснок и капусту).
За день школьники должны выпивать не менее одного-полутора литров жидкости, но не газированной воды, а фруктовых или овощных соков.
ПЛАН
работы совета профилактики правонарушений
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Утверждение плана работы Совета Профилактики |
сентябрь Протокол №1 от 19.09.20 |
Зам.директора по ВР и члены совета по профилактике |
2 |
Создание и обновление банка данных (внутришкольный учёт) группы риска семей, находящихся в ТЖС и социально опасном положении. |
||
3 |
Привлечение обучающихся в кружки, спортивные секции |
||
4 |
Разбор и анализ конкретных ситуаций, рассмотрение вопросов о постановке на учёт, снятии с учёта, подготовка ходатайств в КДН. |
||
|
|||
1 |
Подведение итогов акции по оказанию помощи детям, нуждающимся в защите государства. |
октябрь, Протокол №2 от 20.10.20 |
Социальный педагог, инспектор ОП №5, члены совета по профилактике. |
2 |
Выявление обучающихся, регулярно пропускающих занятия без уважительной причины. |
||
3 |
Встреча и беседа сотрудника ОП с обучающимися школы |
||
4 |
Разбор и анализ конкретных ситуаций, рассмотрение вопросов о постановке на учёт, снятии с учёта, подготовка ходатайств в КДН. |
||
|
|||
1 |
Анкетирование обучающихся 8-11 классов по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения |
ноябрь, Протокол №3, от 22.11.20 |
Педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник, члены совета по профилактике |
2 |
Посещение на дому обучающихся, состоящих на всех видах учёта |
||
3 |
Уроки здоровья (беседы с медицинским работником) |
||
4 |
Разбор и анализ конкретных ситуаций, рассмотрение вопросов о постановке на учёт, снятии с учёта, подготовка ходатайств в КДН. |
||
|
|||
1 |
Вовлечение подростков, состоящих на учёте в организацию и проведение новогодних праздников. |
декабрь, Протокол №4, от 23 .12.20 |
Классные руководители, зам. директора по ВР, инспектор ОП, члены совета по профилактике. |
2 |
Индивидуальные семейные консультации (с родителями обучающихся, находящихся в социально-опасном положении) |
||
3 |
Организация встреч обучающихся с инспектором ОП Сухочевой Н.А. «Административная и уголовная ответственность» |
||
4 |
Разбор и анализ конкретных ситуаций, рассмотрение вопросов о постановке на учёт, снятии с учёта, подготовка ходатайств в КДН. |
||
|
|||
1 |
Посещение на дому обучающихся, состоящих на всех видах учёта. |
январь, Протокол №5, от 27.01.2021 |
Социальный педагог, педагог-психолог, зам.директора по УВР, члены совета по профилактике |
2 |
Беседы с обучающимися, не успевающими по итогам Iполугодия и регулярно пропускающими занятия без уважительной причины. |
||
3 |
Разбор и анализ конкретных ситуаций, рассмотрение вопросов о постановке на учёт, снятии с учёта, подготовка ходатайств в КДН. |
||
|
|||
1 |
Анкетирование обучающихся 9-11 классов по их профессиональной ориентации |
февраль, Протокол №6 от 21.02.2021 |
Классные руководители, педагог-психолог |
2 |
Информация о деятельности классных руководителей по индивидуальной работе с трудными подростками. |
||
3 |
Беседы с обучающимися 6-8 классов о правах и обязанностях. |
||
4 |
Разбор и анализ конкретных ситуаций, рассмотрение вопросов о постановке на учёт, снятии с учёта, подготовка ходатайств в КДН. |
||
|
|||
1 |
Классные родительские собрания. Родительский лекторий «Вредные привычки ребёнка. Как им противостоять». |
март, Протокол №7, от 16.03.2021 |
Классные руководители, социальный педагог, зам.директора по ВР |
2 |
Обследование условий жизни опекаемых детей |
||
3 |
Контроль за посещением уроков и успеваемостью в III четверти |
||
4 |
Разбор и анализ конкретных ситуаций, рассмотрение вопросов о постановке на учёт, снятии с учёта, подготовка ходатайств в КДН. |
||
|
|||
1 |
Участие в акции по оказанию помощи детям, нуждающимся в защите государства. |
апрель, Протокол №8, от 20.04.2021 |
Инспектор ОП, социальный педагог, зам.директора по ВР |
2 |
Значимость выбора в жизни человека. Роль семьи в формировании интересов детей и в выборе будущей профессии. |
||
3 |
Индивидуальные беседы с инспектором ОП №5. Профилактика вредных привычек и зависимостей в начальной школе |
||
4 |
Разбор и анализ конкретных ситуаций, рассмотрение вопросов о постановке на учёт, снятии с учёта, подготовка ходатайств в КДН. |
||
|
|||
1 |
Организация и оздоровление обучающихся, состоящих на всех видах учёта |
май, Протокол №9, от 18.05.2021 |
Социальный педагог, зам.директора по ВР |
2 |
Приглашение родителей из семей с социально-опасным положением, и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Документы
Органы управления воспитательным процессом школы
Заместитель директора по Воспитательной работе: Уколова Татьяна Васильевна