Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Образование
- Платные образовательные услуги
- Документы
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Вакансии
- Профориентационная работа
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
Приказ об организации питания школьников в 2021-2022 учебном году
Положение о школьной столовой и организации питания обучающихся
Меню для питания обучающих с 02.09 по 10.09
Примерное 12-ти дневное меню для питания обучающихся
Горячее питание 1-4 класс (12-ти дневное меню) сентябрь 2022 год
Обед 1-4 класс (12-ти дневное меню) сентябрь 2022 год
Горячее питание 5-11 класс (12-ти дневное меню) сентябрь 2022 год
Горячее питание 1-4 класс (12-ти дневное меню)
Горячее питание 7-11 лет (12-ти дневное меню)
Горячее питание 12-18 лет (12-ти дневное меню)
График приема пищи в столовой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» на 2021/2022 учебный год
Методические рекомендации по питанию
Положение о бракеражной комиссии в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №16"
Памятка по здоровому питанию школьников
Постановление Правительства Российской Федерации № 900 от 20.06.2020 года
Постановление Правительства Российской Федерации № 1207 от 11.08.2020 года
Владелец: CN=Багликов Андрей Александрович
Издатель: CN=Казначейство России
Выдан: 04.08.2022 05:09:00 UTC
Действителен до: 28.12.2023 05:09:00 UTC
Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит
Статус: Действителен
Акт проверки школьного питания от 19 сентября 2019 года
Акт проверки школьного питания от 26 сентября 2019 года
Акт проверки школьного питания от 3 октября 2019 года
Акт проверки школьного питания от 21 октября 2019 года
Акт проверки школьного питания от 22 ноября 2019 года
Акт проверки школьного питания от 23 декабря 2019 года
Акт проверки школьного питания от 24 января 2020 года
Акт проверки школьного питания от 12 февраля 2020 года
Акт проверки школьного питания от 12 марта 2020 года
Акт проверки школьного питания от 8 сентября 2020 года
Акт проверки школьного питания от 20 октября 2020 года
Акт проверки школьного питания от 30 ноября 2020 года
Акт проверки школьного питания от 21 декабря 2020 года
Акт проверки школьного питания от 21 января 2021 года
Акт проверки школьного питания от 26 февраля 2021 года
Акт проверки школьного питания от 18 марта 2021 года
Владелец: CN=Багликов Андрей Александрович
Издатель: CN=Казначейство России
Выдан: 04.08.2022 05:09:00 UTC
Действителен до: 28.12.2023 05:09:00 UTC
Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит
Статус: Действителен
Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. За время работы в школе не было ни одного случая заболевания кишечной инфекцией по вине столовой. Необычайно приятна в нашей столовой атмосфера тепла и домашнего уюта. В текущем учебном году был произведен косметический ремонт столовой: заменен пол, повешены новые шторы, установлены новое оборудование и мебель.
К категории социально не защищенных относятся следующие семьи:
- дети из многодетных семей;
- дети из малообеспеченных семей;
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Если Ваш ребёнок попадает в одну из вышеперечисленных категорий, Вам необходимо заполнить заявление на имя директора, а также приложить копии документов, подтверждающих данный социальный статус.
Документы на бесплатное питание
Малоимущие:
- Заявление (родитель, законный представитель).
- Согласие на обработку персональных данных.
- Справка о составе семьи.
- Копия свидетельства рождения несовершеннолетних детей.
- Документы подтверждающие доход членов семьи, за три предыдущих месяца (з/п, алименты, пенсия).
- Копия труд. книжки (заверенная ).
- Копия свидетельства о браке (разводе).
- Копия паспорта ( свидетельство одинокой матери).
- СНИЛС всех членов семьи.
- (возможны дополнительные справки и документы при определенных обстоятельствах).
Многодетные:
- Заявление (родитель, законный представитель).
- Согласие на обработку персональных данных.
- Копия паспорта, свидетельство многодетной семьи.
- Копия свидетельства рождения несовершеннолетних детей.
Внимание! Заявление и согласие на обработку персональных данных заполняются у социального педагога при наличии полного пакета документов.
Цены на питание в 2021-2022 учебном году :
- завтрак - 55 рублей;
- обед - 75 рублей;
Кроме этого работает школьный буфет, где есть возможность приобрести сладости, булочные изделия, минеральную воду и соки.
Культура питания – важнейшая составная часть общей культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, что нашло отражение в федеральных и государственных образовательных стандартах нового поколения (ФГОС). Формирование культуры здорового питания должно начинаться с самых первых этапов обучения ребенка в школе и должно продолжаться на протяжении всех лет обучения с учетом возрастного подхода.
Системная работа по формированию культуры здорового питания включает три направления: включение в учебный процесс образовательных программ формирования культуры здорового питания и просветительскую работу с детьми, их родителями (законными представителями), педагогами и специалистами образовательных учреждений. Только сочетание всех направлений работы поможет создать и в школе, и дома такую среду, в которой возможно формирование культуры здорового питания и здорового образа жизни.
Полноценное, сбалансированное питание, является важнейшим условием нормального функционирования человеческого организма, особенно в период роста и развития. На период от 7 до 18 лет, который ребенок проводит в школе, приходится наиболее интенсивный соматический рост организма наряду, сопровождающийся повышенными умственными и физическими нагрузками. Организация питания в каждой возрастной группе школьников имеет свои особенности, учитывающие изменения, происходящие в детском организме на каждом этапе. Школьный период условно можно разделить на три возрастные группы – 7-11 лет, 11-14 лет, 14-18 лет.
Недостаточное или несбалансированное питание в младшем школьном возрасте приводит к отставанию в физическом и психическом развитии, которые, по мнению специалистов, практически невозможно скорректировать в дальнейшем.
Именно в школьном возрасте, когда активно закладываются привычки, важно сформировать у детей правильное отношение к здоровому образу жизни, к культуре питания, разъяснить необходимость приема горячей пищи для сохранения здоровья, роста и развития организма человека.
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создает условия к их адаптации к современной жизни.
Организованное школьное питание регламентируется санитарными правилами и нормами, и поэтому в значительной степени удовлетворяет принципам рационального питания.
Многие учащиеся имеют слабое представление о правильном питании как составляющей части здорового образа жизни. Основные проблемы питания школьников связаны с нарушением режима питания вне стен школы, злоупотреблением чипсами, фаст-фудом, сухариками, конфетами, шоколадными батончиками и т.д. обычно это связано с недостаточной информированностью и/или попустительством со стороны родителей.
Оказывается, если верить исследованиям специалистов, только 20% пап и мам знакомы с основными принципами организации здорового питания детей. Нежелание ребенка завтракать перед школой, привычка есть всухомятку, нежелание есть первые блюда, - эти проблемы известны многим родителям.
Здоровое (рациональное) питание – одна из главных составляющих здорового образа жизни, один из основных факторов продления периода активной жизнедеятельности организма.
Питание современного человека становится основным фактором риска развития многих заболеваний желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечно-сосудистой системы и онкологических процессов. В организме человека нет органа или системы, от характера питания которого не зависели бы его нормальное функционирование и работоспособность. Правильное питание играет огромную роль на каждом этапе развития организма.
Пропаганда здорового питания важна не только для привлечения родительских средств на питание, но и потому, что привычки питания, полученные человеком в детстве, сохраняются человеком до старости. Формируются эти привычки в семье и системе организованного детского питания. Прямо повлиять на семейный уклад практически невозможно, поэтому школьная столовая – главное место, где растущий человек приучается к здоровому питанию.
Достичь положительных результатов в области организации питания учителям нашей школы стало возможным только при активном взаимодействии с родителями и обучающимися, так как считаем, что можем сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач и даже родитель.
Здоровье наших учеников волнует нас, особенно правильное здоровое питание. Разговор о правильном питании, знакомство с основами его организации мы начинаем с первого класса.
Владелец: CN=Багликов Андрей Александрович
Издатель: CN=Казначейство России
Выдан: 04.08.2022 05:09:00 UTC
Действителен до: 28.12.2023 05:09:00 UTC
Алгоритм ключа: ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит
Статус: Действителен
Вакансий в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №16" на 1 августа 2023:
1. Учитель начальных классов (2 ставки) - Основной работник
2. Учитель математики (1 ставка) - Основной работник
3. Учитель физик (1 ставка) - Основной работник
4. Учитель истории и обществознания (0,5 ставки) - совместитель
ИНКЛЮЗИВНОЕОБУЧЕНИЕ (ДОСТУПНАЯ СРЕДА)
Инклюзивное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с задержкой психического развития, с тяжелыми формами нарушения речи, дети-инвалиды и т.д) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения/воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.
Инклюзивное обучение в образовательных учреждениях является приоритетным по сравнению с обучением в специальном образовательном учреждении. Обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья без интеграции (на домашнем обучении или в специальном образовательном учреждении) может быть предложено лишь при невозможности создания специальных условий для интеграции или при выборе родителями (законными представителями) иных форм организации образовательного процесса.
Инклюзивное обучение организуется посредством совместного обучения (воспитания) лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, в одном классе (группе) образовательного учреждения общего образования.
В ходе обучения детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляются специальные условия обучения/воспитания в соответствии с потребностями ребенка и заключениями ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). С учетом психофизиологических особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются индивидуальные учебные планы, включающие график обучения для данного лица, учебную нагрузку, сроки освоения им образовательных программ, его аттестации.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 16" рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.
Задачи:
- обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
- организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
- расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.;
- совершенствование системы кадрового обеспечения.
В образовательной организации созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
- вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, логопед-дефектолог и медицинский работник;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
Информация по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам
Положение о квортировании рабочих мест для инвалидов в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №16"
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учреждение располагает достаточной материально-технической базой и возможностью качественного материального обеспечения учебно-воспитательного процесса: учебные кабинеты, компьютерный класс, кабинет обслуживающего труда, мастерские, спортивный зал, столовая, библиотека. Современным оборудованием оснащены кабинеты физики, информатики. Обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет.
Учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (широкие двери; имеется парковочное место для автомобилей инвалидов и лиц с ОВЗ).
Об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В целях создания условий, гарантирующих охрану, укрепление здоровья обучающихся, организацию горячего питания Учреждение руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения заключает договора на оказание услуг питания обучающихся с ИП Иванова.
Для учащихся организовано горячее питание в светлой, уютной, просторной столовой.
Помещение столовой требует дополнительного оборудования для организации питания обучающихся с ОВЗ.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:
- функционируют лицензированный медицинский кабинет, процедурный кабинет;
- проводятся мероприятия по профилактике заболеваний и оздоровлению обучающихся: вакцинация обучающихся, медицинские осмотры, проведение диспансеризации обучающихся, гигиеническое обучение и воспитание обучающихся, индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках, гигиеническое образование педагогов и родителей.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеются компьютерный класс, оборудованный металлической дверью, электропроводкой, интерактивной доской.
Для работы в компьютерном классе составлен график работы, где предусмотрен свободный доступ учащихся и педагогов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Учреждение не имеет.
ОСНОВНОЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование учреждение - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16»
Сокращенное наименование учреждения - МБОУ «СОШ №16»
АДРЕС
Юридический адрес: 305031, Российская федерация, Курская область, город Курск, улица 2-я Стрелецкая, дом 46
Фактический адрес: 305031, Российская федерация, Курская область, город Курск, улица 2-я Стрелецкая, дом 46
Адрес официального сайта: http://курск-школа16.рф
Адрес электронной почты: schools16@yandex.ru
Телелефон:(4712)-70-12-79, (4712)-52-05-90
Информация о школе на официальном сайте РФ для размещения информации об учреждениях: https://bus.gov.ru/pub/agency/59959
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями: https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Дата создания образовательной организации
Наименование | Последняя дата на документе (без предыдущих версий) |
1. Приказ об учреждении школы | 19 декабря 1955 год |
2. Приказ комитета образования города Курска о переименовании школы | 21 декабря 1955 год |
Дата создания: Декабрь 1955 года
Учредитель образовательной организации
Администрация города Курска в лице Комитета образования города Курска.
Адрес места нахождения Администрации города Курска: 305000, город Курск, улица Ленина, дом 1.
Телефон приемной главы Администрации города Курска: (4712) 55-47-01.
Адрес официального сайта Администрации города Курска в сети Интернет: http://www.kurskadmin.ru/.
Адрес электронной почты Администрации города Курска:
E-mail: gorod@kurskadmin.ru
Адрес места нахождения Комитета образования города Курска: 305004, город Курск, улица Радищева, 103.
Телефон приемной Комитета образования города Курска: (4712)585476.
Телефоны отдела общего образования Комитета образования города Курска: (4712)740283,585481.
Факс отдела общего образования Комитета образования города Курска: (4712)585481.
Адрес электронной почты отдела общего образования Комитета образования города Курска: Email: otdelshkol@yandex.ru
Адрес официального сайта Комитета образования города Курска в сети Интернет: komobrkursk.ucoz.ru
Адрес электронной почты Комитета образования города Курска: E-mail: komobrkursk@yandex.ru
Представительства и филиалы ОО отсутствуют.
Адреса официальных сайтов представительств и филиалов отсутствуют.
График (режим) работы Комитета:
понедельник – пятница: с 09.00 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 часов до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Режим работы в школе:
Школа работает в 1 смену.
понедельник – пятница : с 08.00 часов до 19.00 часов;
суббота с 8.30 часов до 14.30 часов;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Начало занятий:
1 смена – 8:30;
Продолжительность учебного года для 9,11 классов – 34 недели.
Ддя обучающихся 2-8,10 классов - 35 недель.
Для учащихся 1 классов – 33 недели.
Режим работы школы: продолжительность урока – 40 минут.
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в первых классах применяется метод постепенного наращивания нагрузки («ступенчатый»):
- в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут;
- с II четверти – 4 урока по 35 минут.
- со 2 полугодия – 4 уроква по 40 минут. После 3 урока – динамическая пауза 40 минут.
- Продолжительность перемен в первых классах 2 большие перемены - 20 минут, в 2-11 классах 3 большие перемены - 20 минут, остальные перемены по 10 минут.
Учебный год начинается 1 сентября 2023 года.
Учебный год заканчивается:
2-8, 10 классов – 26 мая 2024 года;
1, 9, 11 классы – в соответствии с приказом комитета образования города Курска.
Количество учебных недель:
1 классы - 33 недели;
2-8,10 классы - 35 недели.
9,11 классы - 34 недели
Сроки каникул в 2023-2024учебном году:
осенние каникулы с 29.10.2023 по 06.11.2023 года - 9 дней;
зимние каникулы с 30.12.2023 по 07.01.2024 года - 9 дней;
весенние каникулы с 23.03.2024 по 31.03.2024 года - 7 дней;
дополнительные для 1-х классов с 19.02.2024 по 25.02.2024 - 7 дней.
Заключенные договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - нет
Международная аккредитация образовательных программ - нет
Багликов Андрей Александрович - директор школы. Окончил: Курский государственный университет в 2012 году. Специальность по диплому: Физическая культура. Квалификация: педагог по физической культуре. Имеет высшую квалификационную категорию. Стаж работы: 8 лет. |
Дадурова Дарья Романовна - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.
Окончила: Курский государственный педагогический университет в 2013 году.
Специальность по диплому: "Информатика" с дополнительной специальностью "Иностранный (английский) язык".
Имеет высшую квалификационную категорию.
Стаж работы: 11 лет.
Прошла курсы повышения квалификации в 2023 году на базе КИРО.
|
Уколова Татьяна Васильевна - заместитель директора школы по воспитательной работе.
Окончила: Курский государственный педагогический университет в 1998 году.
Специальность по диплому: География с дополнительной специальностью «Биология».
Квалификация: Учитель географии и биологии.
Имеет первую квалификационную категорию.
Педагогический стаж работы: 23 года.
E-mail:Kursks16@yandex.ru Тел:(4712)-70-12-79 (4712)-52-05-90 |
Можайкина Наталия Сергеевна - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями. Окончила: Курский государственный университет в 2022 году. Специальность по диплому: преподавание в начальных классах. Квалификация: Учитель начальных классов. Общий стаж работы: 12 лет. Педагогический стаж работы: 9 лет. Прошла курсы повышения квалификации в 2023 году на базе КИРО. |
Селезнева Наталья Николаевна - заместитель директора школы
по административно-хозяйственной работе.
Окончила: РГСУ в 2009 году.
Специальность по диплому: менеджмент организации
Стаж работы: 21 лет.
|
Можайкина Наталия Сергеевна - учитель начальных классов. Окончила: Курский государственный университет в 2022 году. Специальность по диплому: преподавание в начальных классах. Квалификация: учитель начальных классов. Общий стаж работы: 12 года. Педагогический стаж работы: 9 года. Классный руководитель 1Б класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2023 году на базе КИРО. |
Белянкина Ангелина Владимировна - учитель начальных классов. Окончила: Курский педагогический колледж в 2023 году. Специальность по диплому: преподавание в начальных классах. Квалификация: учитель начальных классов. Общий стаж работы: 1 года. Педагогический стаж работы: 1 года. Классный руководитель 1А класса. |
Пыжова Нина Александровна - учитель начальных классов. Окончила: Курский государственный университет в 2006 году. Специальность по диплому: Изобразительное искусство. Квалификация: Учитель изобразительного искусства. Квалификационная категория - соответствие. Общий стаж работы: 22 лет. Педагогический стаж работы: 22 лет. Классный руководитель 2Б класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году на базе КИРО. |
Чистякова Нелли Анатольевна - учитель начальных классов. Окончила: Курский государственный педагогический институт в 1995 году. Специальность по диплому: Педагогика и методика начального образования. Квалификация: Учитель начальных классов. Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы: 30 лет. Педагогический стаж работы: 25 года. Классный руководитель 1А класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году на базе КИРО. |
Токарева Светлана Васильевна - учитель начальных классов. Окончила: Курский государственный университет в 2006 году. Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов. Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы: 32 лет. Педагогический стаж работы: 32 лет. Классный руководитель 3А класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2023 году на базе КИРО. |
Мезенцева Виктория Витальевна - учитель начальных классов. Окончила: Курский педагогический колледж 2023 году. Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения. Квалификация: учитель начальных классов. Общий стаж работы:1 год. Педагогический стаж работы:1 год. Классный руководитель 4А класса.
|
Иваненко Елена Александровна - учитель начальных классов. Окончила: Курский государственный педагогический университет в 1999 году. Специальность по диплому: «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия». Квалификация: Олигофрено-педагог. Учитель-логопед. Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы: 24 года. Педагогический стаж работы: 24 года. Классный руководитель 4Б класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2019 году на базе КИРО. |
Кряжева Мария Юрьевна - учитель начальных классов. Окончила: Курский государственный педагогический университет в 1999 году Специальность по диплому: «Эколог» Квалификация: учитель начальных классов Общий стаж работы: 5 года. Педагогический стаж работы: 1 года. Классный руководитель 3А класса. Прошла курсы переподготовки на базе ООО "Образование и наука". Специальность по диплому:Учитель начальных классов. |
Носова Наталья Николаевна - учитель русского языка и литературы. Окончила: Курский государственный педагогический институт в 1976 году. Специальность по диплому: Русский язык и литература. Квалификация: Учитель русского языка и литературы средней школы. Имеет первую квалификационную категорию. «Отличник народного просвещения». Общий стаж работы: 48 лет. Педагогический стаж работы: 47 лет. Прошла курсы повышения квалификации в 2019 году на базе КГУ. |
Пархоменко Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы. Окончила: СГПУ в 2006 году. Специальность по диплому: Педагогика и методика среднего образования. Квалификация: Учитель языка (русского), зарубежной литературы и украинского языка и литературы. Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы: 25 года. Педагогический стаж работы: 25 года. Классный руководитель 9Б класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», Москва. |
Геланова Евгения Владимировна - учитель русского языка и литературы. Окончила: Курский государственный университет. Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы. Профиль: русский язык и литература. Квалификация: Бакалавр. Общий стаж работы: 14 лет. Педагогический стаж работы: 2 года. Прошла курсы повышения квалификации в 2019 году на базе КИРО. |
Федотов Станислав Игоревич - учитель истории и обществознания. Окончил: Курский государственный университет в 2014 году. Специальность по диплому: История. Квалификация: Преподователь истории. Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы: 9 лет. Педагогический стаж работы: 9 лет. Классный руководитель 5Б класса. Прошел курсы повышения квалификации в 2019 году на базе КИРО. |
Лысенкова Екатерина Сергеевна - учитель истории и обществознания.
Окончил: Курский государственный университет. Специальность по диплому: История и обществознанаие. Квалификация: Преподователь истории и обществознанаия. Общий стаж работы: 1 лет. Педагогический стаж работы: 1 лет. Прошел курсы повышения квалификации в 2023 году на базе КГУ. |
Костикова Елена Петровна - учитель математики, руководитель методического объединения естественно - математического цикла. Окончила: Курский государственный педагогический институт в 1985 году. Специальность по диплому: Учитель математики и физики. Квалификация: Учитель математики и физики средней школ ы. Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы: 34 года. Педагогический стаж работы: 34 года. «Почетный работник общего образования РФ». Классный руководитель 10 класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», Москва. |
Хомич Наталья Васильевна - учитель математики и физики, руководитель методического объединения классных руководителей и педагогов дополнительного образования. Окончила: Курский государственный университет в 2009 году. Специальность по диплому: Физико-математическое образование. Квалификация: Бакалавр. Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы: 12 лет. Педагогический стаж работы: 12 лет. Классный руководитель 11 класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», Москва. |
Локтионов Ярослав Владимирович - учитель информатики и астрономии. Окончил: Курский государственный университет в 2021 году. Специальность по диплому: Преподование информатики в общеобразовательной организации. Квалификация: учитель. Общий стаж работы: 9 лет. Педагогический стаж работы: 5 года. Классный руководитель 6Б класса. Прошел курсы повышения квалификации в 2020 году на базе КИРО. |
Логвинова Наталья Александровна - учитель географии и биологии, руководитель научного общества обучающихся. Окончила: Курский государственный педагогический университет в 1999 году. Специальность по диплому: География с дополнительной специальностью «Биология». Квалификация: Учитель географии и биологии. Имеет первую квалификационную категорию. Общий стаж работы: 22 лет. Педагогический стаж работы: 22 лет. Классный руководитель 9А класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», Москва. |
Подтуркина Людмила Михайловна - учитель химии и биологии. Окончила: Курский государственный педагогический институт в 1989 году. Специальность по диплому: Биология. Квалификация: Учитель биологии средней школы. Имеет первую квалификационную категорию. «Почетный работник общего образования РФ». Общий стаж работы: 50 лет. Педагогический стаж работы: 50 лет. Прошла курсы повышения квалификации в 2023 году на базе КИРО. |
Сидорова Татьяна Николаевна - учитель изобразительного искусства, МХК и технологии. Окончила: Курский государственный университет в 2017 году. Специальность по диплому: Педагогическое образование, Профиль: художественное образование. Квалификация: Бакалавр. Общий стаж работы: 6 года. Педагогический стаж работы: 6 года. Классный руководитель 8А класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году на базе КИРО. |
Матюшина Анна Геннадьевна - учитель музыки. Окончила: Курский государственный педагогический университет в 2002 году. Специальность по диплому: История. Квалификация: Учитель истории. Общий стаж работы: 16 лет. Педагогический стаж работы: 4 года. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году на базе КИРО. |
Заболоцкая Галина Владимировна - учитель иностранного языка, руководитель методического объединения гуманитарного цикла. Окончила: Курский государственный педагогический институт в 1988 году. Специальность по диплому: Английский и немецкий языки. Квалификация: Учитель английского и немецкого языка средней школы. Квалификационная категория - соответствие. «Почетный работник общего образования РФ». Общий стаж работы: 33 года. Педагогический стаж работы: 33 года. Классный руководитель 11 класса и 5Б класса. Прошла курсы повышения квалификации в 2020 году на базе КИРО.